Почти половина корпоративных клиентов «Ростелекома» на Алтае пользуется личным кабинетом

1991

В личном кабинете для юридических лиц (https://client.rt.ru) зарегистрировано более 10 тысяч лицевых счетов клиентов из Алтайского края и Республики Алтай, что составляет 45% от общего числа. Это означает, что почти половина клиентов использует информационную систему для подключения и управления своими услугами дистанционно. При этом треть из них пользуется сервисом постоянно.

В мае «Ростелеком» на территории Сибири ввел в эксплуатацию новую версию личного кабинета. Часть бизнес-клиентов была переведена в новый кабинет с прежнего сервиса (ИСПА). Пока учетные данные от него автоматически действуют для обеих информационных систем, однако в перспективе ИСПА будет закрыта.

В новом личном кабинете существенно упрощена процедура регистрации. Теперь не нужно идти в офис для получения учетных данных. Заявку для получения доступа можно оставить в специальной форме на сайте: достаточно заполнить контактные данные и приложить сканированную версию заявления (форма доступна здесь же). В течение двух часов клиент получает учетные данные на указанный в заявке электронный адрес. В личном кабинете будут привязаны все услуги, однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их.

Помимо упрощения регистрации и интерфейса в новом личном кабинете расширился перечень возможных сервисов. В нем по-прежнему можно контролировать начисления и заказывать документы, однако увеличилась номенклатура таких позиций (это не только счета, но и акты, счета-фактуры, расшифровки). Кроме того, теперь с помощью сервиса можно оставить заявку на подключение дополнительных услуг (как традиционных, так и облачных), оформить обращение, настроить получение уведомлений по тематикам, просмотреть историю начислений и платежей, оплатить услуги банковской картой VISA или MasterCard. Здесь же – новости и индивидуальные коммерческие предложения.

«Сегодня время – самый ценный ресурс для бизнес-клиентов, потеря которого чревата реальными материальными затратами. Наш новый информационный сервис позволяет компаниям не затрачивать время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши, — подчеркнул заместитель директора Алтайского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Альберт Штребель. – Надеюсь, что корпоративные клиенты по достоинству оценят удобство, простоту и оперативность работы личного кабинета».

Если представитель клиента забыл пароль от личного кабинета (в том числе ИСПА), то он может обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или в ближайший офис. Подробная инструкция по личному кабинету и ответы на часто задаваемые вопросы также размещены на портале.

Почти половина корпоративных клиентов «Ростелекома» на Алтае пользуется личным кабинетом