«Бочкари» получили «золото» на международной выставке «Продэкспо»

2482

В четвертый раз компания «Бочкари» становится экспонентом крупнейшей в стране продовольственной выставки «Продэкспо» и в четвертый раз получает престижные награды от экспертов дегустационных  конкурсов, проводимых в  рамках этого международного форума. 

Напитки «Бочкари» давно известны и любимы покупателями. И это неудивительно – ведь это действительно очень вкусная продукция, в  качестве которой сомневаться не приходится. Этот факт оценили не только простые потребители, но и эксперты-профессионалы.

«Бочкари» получили «золото» на международной выставке «Продэкспо»В этом году, продукции «Бочкари» получила высокие награды  сразу двух конкурсов качества, проходящих в рамках выставки «Продэкспо 2018».  Мнение это для заводчан очень значимое, ведь сравнение идет с сотнями продуктов-претендентов, представленными всеми регионами России. Итог «Дегустационного конкурса Продэкспо» – три золотых  и две серебряных медали, которые получили  новинки предприятия – пиво «Маzай» и «Жатецкий хмель», а также широко известные покупателям  пиво «Немецкое», квас «Андреич» и серебросодержащая минеральная вода «Серебряный ключ».   Итог конкурса «Лучший продукт 2018» — две золотые и одна серебряная медаль за пиво «Алтай Хан», минеральную лечебно-столовую воду «Завьяловска» и безалкогольный коктейль «Бронкс».

«Бочкари» получили «золото» на международной выставке «Продэкспо»

Комментирует генеральный директор компании «Бочкари»  Смагин В.П.:
— Победа нашей продукции в конкурсе еще раз показала, насколько качественные напитки производятся на Алтае. Мы можем по праву гордиться своим регионом, его экологической чистотой, которая дает возможность выпускать безопасный и вкусный продукт, что мы и стремимся делать. Для нас очень важно получить высокую экспертную оценку. Важно, как для производителя, так и для наших потребителей, что будет подтверждать степень доверия наших покупателей к нашему продукту. Впрочем, на этом наша работа на выставке не заканчивается. Ведь главное —  это  возможность рассказать о своей продукции буквально всему миру.

«Бочкари» получили «золото» на международной выставке «Продэкспо»

Главный технолог  Ганина Т.С.:
— Вот уже четыре года подряд мы получаем  высокие награды «Продэкспо». Чтобы оценить качество своей работы, каждый год мы представляем на суд экспертов  разные  напитки из нашего ассортимента – это  как «зрелые» бренды, которым, порой, более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества «Продэкспо» жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям – эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и тщательно проверяют всю документацию и условия их производства. Результаты радуют! Особенно то, что среди золотых медалистов сразу две наши новинки– пиво «Маzай» и «Жатецкий хмель» . Мы сохраняем лучшее и предлагаем достойное новое.

«Бочкари» получили «золото» на международной выставке «Продэкспо»

СПРАВКА:
В 2018 году международная выставка продуктов  питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» состоялась уже в 25-ый раз. «Продэкспо» — это более 2000 экспонентов из 60 стран мира и всех регионов России, это более 55000 посетителей и экспозиция общей площадью свыше 100 000 квадратных метров.  «Продэкспо» — крупнейшее в России и Восточной Европе событие в индустрии продовольствия.  В этом году в выставке приняли участие более 30 компаний из Алтайского края, среди которых «Бочкари» — единственный производитель пивобезалкогольной отрасли.

«Бочкари» получили «золото» на международной выставке «Продэкспо»