«Ростелеком» начинает предоставление мобильной связи в Алтайском крае

2555

«Ростелеком» предоставил абонентам основных услуг компании в 65 регионах России возможность подключить мобильную связь. «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи или бизнеса, предлагая услуги стационарной телефонии, высокоскоростного доступа в интернет, телевидения, мобильной связи[1] и различные дополнительные сервисы.

В Сибири воспользоваться мобильной связью «Ростелекома» можно во всех регионах, за исключением Забайкальского края и Республики Алтай.

«Комплексное предложение, включающее мобильную связь – общемировой тренд, который имеет большой потенциал для развития. Абонент получает не только скидку на услуги в пакете, а также единый счёт и единый центр обслуживания, – прокомментировал запуск мобильной связи вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Услуга сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов, и, я надеюсь, будет интересна также малому и среднему бизнесу, крупным компаниям и государственным структурам. Например, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы».

«Ростелеком» последовательно будет развивать полноценные пакетные предложения 4Play (четыре услуги от одного оператора). В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг. Особое внимание компания уделит развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. Также начнется продажа абонентского оборудования в пакете услуг, предложение смартфонов и планшетов в рассрочку. На продаваемые устройства уже будут установлены мобильные приложения «Ростелекома» («Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Мой Ростелеком»).

В настоящее время для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» действуют специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» – 0 рублей за минуту[2].

«Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку «Суперсимка», в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план (включает пакеты минут, SMS и мобильного интернет-трафика) под свой стиль общения и бюджет. Опции линейки «Простоинтернет» включают пакеты интернет-трафика, которые подойдут для любых устройств – смартфонов, планшетов или ноутбуков.

Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Нужно пользоваться или подключить пакет (или хотя бы одну из основных услуг компании) – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Затем вы приобретаете SIM-карту, заключив необходимый договор в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте www.rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи.

Мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. Компания традиционно является лидером в предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B/B2G и запуск собственной мобильной связи позволит еще более укрепить эти позиции. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

[1]Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.

[2]Звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» начинает предоставление мобильной связи в Алтайском крае