Мобильная связь «Ростелекома» набирает популярность

215

Число юридических лиц, которые помимо основных услуг «Ростелекома», подключили еще и мобильную связь, составляет сегодня более пяти тысяч клиентов.За 8 месяцев количество активных корпоративных сим-карт национального оператора связи на территории Сибири превысило 16 тысяч.

Напомним, что новая услуга «Ростелекома» заработала в ноябре 2016 года. Это дополнительный сервис для корпоративных клиентов телекоммуникационной компании, который в комплексе с любыми другими услугами «Ростелекома» (фиксированной телефонией, доступом в интернет, VPN или облачными сервисами), позволяет существенно экономить на связи.

«Чем больше услуг заказывает клиент у одного оператора связи, тем дешевле они ему обходятся, – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц.  – Сегодня мы можем обеспечить бизнес всеми четырьмя услугами связи (телефония, интернет, ТВ, мобильная связь) а также допсервисами, включая облачные, для комплексного решения всех коммуникационных задач».  

Наличие у «Ростелекома» собственных сетей фиксированной и мобильной связи позволяют бизнес-абонентам совершать бесплатные звонки внутри сети в 65 регионах России. Кроме того, компания разработала для корпоративных пользователей мобильной связи три дополнительных сервиса, которые превращают смартфон сотрудника в мобильное рабочее место. Это «Прямой городской номер», «Белый статический IP-адрес» и «Мобильный APN». С помощью новых услуг сотрудник получит полноценный доступ к корпоративным информационным ресурсам, поэтому даже в разъездах он может быть активным участником рабочих процессов.

В ближайшие несколько месяцев пользователям будут предложены мобильная коммерция с оплатой товаров и услуг при помощи лицевого счета, брендированные мобильные устройства с предустановленными приложениями «Ростелекома», рассрочка оплаты оборудования.

Мобильная связь «Ростелекома» набирает популярность